8 (800) 555-15-24 РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ sale@aerofrog.ru

испытания

Краткое описание

Испытания в Астрахани

База отдыха «На Калиновке» (Астраханская область, Камызякский район, поселок Верхнекалиновский), август 2014 г.

Прекрасно организованная и комфортная база отдыха «На Калиновке» — наш лояльный клиент с 2012 года. Именно на этой рыболовно-охотничьей базе прошли первые полевые испытания рабочего прототипа системы Aero.

Цель испытаний:

1. Провести проверку работоспособности системы в условиях максимальной популяции комаров на территории.
  2. Установить эмпирическим способом необходимое расстояние между ребрами уловителя, чтобы исключить возможность побега комаров обратно сквозь уловитель.

Первые дни были потрачены на поиск места и подготовку предстоящей экспедиции. По приезде на базу испытательная группа обнаружила, что на территории крайне мало комаров для проведения испытаний, поэтому было принято решение поискать подходящее место в условиях дикой природы. В компании егеря были обследованы порядка 20 мест в районе впадения Волги в Каспийское море.

Итог

Эксперимент проводили на себе члены испытательной группы: необходимо было встать в тенистое место без верхней одежды так, чтобы оголенные участки тела привлекали комаров. В результате двухдневных поисков был выбран островок, который мы прозвали Комариным.

На следующее утро, погрузив в лодку все необходимое, включая генератор, огромный бак бензина, провизию и оборудование, мы отправились заселять остров. По прибытии мы начали зачищать поляну от бурелома и трав, расставлять оборудование.

Подготовка лагеря велась практически до вечера, при этом все время было подозрительно мало комаров. Мы даже стали опасаться, что вся поездка в Астрахань в августе — рискованное мероприятие. Егерь Владимир выдал нам удочку и велел при остром голоде забрасывать в воду, что и было сделано — мы поймали хорошего сомика на уху и стали ждать ночи….

Примерно в 11 часов ночи с окраины острова прилетели комары: в таком огромном количестве и такие злые, что нам стало немного не по себе. К тому же, мы обнаружили домик шершней рядом с местом, где находился генератор, поэтому процесс его пополнения топливом превратился в настоящее экстремальное путешествие!

Правда, подремать нам так и не удалось. Спать на этом необитаемым острове было невозможно: ночью проводились испытания, а днем стояла такая жара, что было совсем не до сна. И это было существенным минусом проживания.

Ловушка Aero работала прекрасно, всасывая комаров с большим аппетитом. На утро в сетке скопилось такое количество комаров, которое система предыдущего поколения собирала за неделю.

Вечером испытания продолжились. Мы приступили к проверке оптимального расстояния между ребрами уловителя: для этого мы сняли сетку с «ночным уловом», сложили ее пополам и начали поочередно подсовывать заранее заготовленные пластинки известной толщины между сложенными полукольцами сетки, наблюдая, бегут ли комары сквозь образовавшуюся щель. В результате этих экспериментов было установлено оптимальное расстояние, которое сейчас используется на уловителе.

Вторая ночь на острове стала настоящим ужасом. Комаров стало еще больше, а ноги, распухшие от бесчисленных укусов, не влезали в кроссовки. К ночи мы были одеты как инопланетяне: на ногах поверх штанов были привязаны полиэтиленовые пакеты до колен (их прокусить комары не могли). На улице +27, а мы сидели в куртках, на голове — противомоскитные шляпы, на руках — полностью облитые латексом рабочие перчатки.

Вдобавок ко всему при очередной заправке генератора одного из членов экспедиции укусил в руку шершень. Рука сильно распухла, а до базы отдыха было километров 40 по воде....

На третий день пребывания на острове мы сошлись на том, что цели испытаний успешно достигнуты и нам пора возвращаться на базу отдыха. Когда мы вернулись на базу, то остаток дня провели, отмокая в бассейне — находиться на открытом воздухе с зудом от укусов было просто невыносимо!

Эта экстремальная поездка стала не только важным испытанием системы Aero, но и испытанием на нашу прочность и выносливость. Ловушка для комаров проявила высокую эффективность в местности, густо «населенной» комарами — по результатам измерений она в 10 раз больше собирает кровососущих насекомых, а усовершенствованная система уловителя препятствует обратному выползанию пойманных комаров сквозь отверстия.